Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22»

Адрес места нахождения Назначение объекта Площадь
РА, г. Майкоп, ул. Курганная,712 Здание нежилое типовое, двухэтажное, центральное отопление, канализация, санитарное состояние в хорошем состоянии. Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений 3556,6 м2

Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Наименование оборудованного учебного кабинета Площадь Оснащенность оборудованного учебного кабинета Назначение помещений

Методический кабинет

36,9 м2

— библиотека педагогической и методической литературы;
— библиотека периодических изданий;
— пособия для реализации ООП ДО;
— материалы консультаций, семинаров-практикумов;
— демонстрационный, раздаточный материал для организации НОД с детьми;
— иллюстративный материал для организации НОД с детьми;
— игрушки, муляжи, гербарии, коллекции камней;
— развивающие игры;
— ноутбук;
— проектор;
— сенсорная доска

— осуществление методической помощи педагогам;
— организация консультаций, семинаров, педагогических советов;
— выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития;
— организация педагогического мониторинга;
— индивидуальное консультирование

Медицинский кабинет 11,1 м2 Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 (набор медикаментов для оказания первой помощи; ростомер; медицинские весы) — оказание первой помощи;

— осмотр детей; антропометрия;
— организация консультаций врачей

Процедурный кабинет 12 м2 Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 (набор медикаментов для оказания первой помощи) В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медсестра, закрепленная за дошкольным учреждением проводит обследования воспитанников
Изолятор 6,7 м2 Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 (набор медикаментов для оказания первой помощи) Временное содержание воспитанников, при подозрении на возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений
Пищеблок 160 м2 Технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии. Указать оборудование: Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёх разовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Сведения о наличии объектов спорта

Наименование оборудованного учебного кабинета Площадь Оснащенность оборудованного учебного кабинета Назначение помещений
Физкультурный зал 77,7 м2

— гимнастическая стенка;
— гимнастическая доска;
— гимнастическая скамейка;
— мишени разных типов;
— стойки и планки для прыжков;
— мячи;
— мешки  с песком;
— обручи;
— ленточки;
— палки гимнастические;
— кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели;
— коврики для НОД;
— следовые и массажные дорожки и др.

Предназначен для организации физкультурных занятий, спортивных соревнований, развлечений и индивидуальной работы с детьми. В том числе приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
В зале имеется полное спортивное оборудование в соответствии с образовательной программой ДОУ.
Групповые прогулочные площадки, спортивные площадки 50 м2 Спортивная площадка, предназначенная для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр — для прогулок, игровой деятельности; проведение физкультурных занятий на воздухе; утренней зарядки в теплое время года;

— достижение оптимальной двигательной активности детей;
проведение досугов, праздников;
— развитие познавательной; трудовой деятельности сезонное оформление участков

Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Наименование оборудованного учебного кабинета Площадь Оснащенность оборудованного учебного кабинета
Групповые помещения см. документы В детском саду имеется 12 групп для организации различных видов деятельности детей в течение дня, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся планировка здания МБДОУ и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. В помещении каждой группы выделены: приемная, игровая, спальня, умывальная и туалетная комнаты.
Все групповые помещения оснащены современной мебелью, мягким инвентарем и посудой.
В группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы по всем направлениям развития дошкольников, разнообразные игры и игрушки, демонстрационные материалы, мини библиотеки в соответствии с возрастом воспитанников.
Во всех группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы дошкольного образования, для самостоятельной и совместной деятельности детей. Имеются игры, дидактические пособия по всем направлениям развития ребенка.
Методический кабинет 36,9 м2

Предназначен для обеспечения обучения и развития кадров, выявлению и распространению педагогического опыта, созданию собственных методических разработок.
В кабинете имеются два автоматизированных рабочих места для старшего воспитателя и для педагогов, позволяющее подготовится к занятиям, вести работу по самообразованию, публиковать свои наработки и т.д.

Музыкальный зал 76,9 м2 Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с воспитанниками всех возрастных групп, организации праздничных и развлекательных мероприятий, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми. В том числе частично приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В музыкальном зале имеется необходимое оборудование: рояль, цифровое фортепиано, портативный звукоусилитель, ноутбук с выходом в интернет, мультимедийный проектор с экраном, различные детские музыкальные инструменты и др.
Кабинет педагога-психолога 29,4 м2 Предназначен для создания условий для сохранения и укрепления психического здоровья дошкольников, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В кабинете имеется различные дидактические игры, материалы для тестирования и др.
В кабинете проходят групповые и индивидуальные консультации, проводится диагностическая работа.
Рабочее место педагога-психолога автоматизировано: имеется ноутбук с выходом в интернет.
Кабинет учителя-логопеда 17,8 м2  Предназначен для проведения коррекционной работы с детьми.

Согласно требованиям, помещение поделено на несколько тематических зон:
— рабочая для педагога;
— проведения коррекционно-развивающих занятий;
— игровая.

Сенсорная комната 18,9 м2 Предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе для использования инвалидами и лиц с ОВЗ. В данной комнате дети учатся концентрировать внимание, развивают крупную и мелкую моторику.
Физкультурный зал 77,7 м2 Предназначен для организации физкультурных занятий, спортивных соревнований, развлечений и индивидуальной работы с детьми. В том числе приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
В зале имеется полное спортивное оборудование в соответствии с образовательной программой ДОУ.

Условия питания обучающихся (воспитанников)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ полноценным сбалансированным питанием. В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным руководителем МБДОУ. Меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется Комиссией по питанию, утвержденной приказом заведующего.
Все продукты питания поставляются в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара, сопровождаются сертификатами соответствия качества.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях (в полном объеме обеспечены посудой и столовыми приборами).
Учреждение имеет пищеблок общей площадью — 160 м2, который состоит из горячего цеха, холодного цеха, мясорыбного цеха, овощных цехов, кладовых и подсобных помещений.
Горячий цех (площадь 31,9 м2) оснащен необходимым технологическим оборудованием: плита индукционная, плиты электрические 4-х комфорочные с жарочным шкафом, электронными весами, разделочными столами и т.д.
Холодный цех (площадь 13 м2) оснащен следующим оборудованием: холодильники, стол разделочный.
Мясорыбный цех (8 м2) оснащен мясорубкой, холодильником, столами разделочными.
Овощные цеха (20,4 м2) оснащены
машиной кухонной универсальной,  картофелечисткой,столами разделочными, двухсекционными раковинами.
В кладовых (площадь 15,7 м2) для хранения продуктов имеются стеллажи, весы настольные и напольные, холодильный шкаф, холодильники и холодильная камера.
Для организации питьевого режима воспитанников имеется система доочистки питьевой воды «А», кипятильник.
Все оборудование соответствует нормативным требованиям и находится в рабочем состоянии.

Основными задачами по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ детей в нашем детском саду являются:
— Создание условий для обеспечения физического и психологического комфорта пребывания воспитанников в ДОУ.
— Профилактика и устранение причин детского травматизма;
— Обеспечение физического здоровья воспитанников.
Для того, чтобы помочь детям не попасть в ситуации, потенциально опасные для них, в детском саду имеются различные дидактические пособия.

ДОСТУП В ЗДАНИЕ МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22» для инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.

Документация для скачивания на компьютер
10-дневное меню для организации питания детей от 1 до 3 лет 10-дневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет Наименование документа постановления или положения Наименование документа постановления или положения Наименование документа постановления или положения Наименование документа постановления или положения

Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Для реализации задач по охране здоровья воспитанников, в ДОУ проводятся такие мероприятия как: вакцинация, профилактические смотры, соблюдение санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий. Разработана система закаливающих мероприятий в холодный период времени и в летний период. Ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению заболеваемости в ДОУ.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ осуществляется с ГБУЗ «Майкопская городская детская поликлиника» по трем направлениям: оздоровительная, профилактическая и организационно-методическая работа.
Рабочее место медицинского персонала автоматизировано: имеется персональный компьютер с выходом в интернет и принтер.
Медицинский кабинет площадью 6м2. В медицинском кабинете имеются: весы, ростомер, тонометр, дезар, шкаф для медикаментов, термоконтейнер, кушетка, медицинская ширма.

Для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и взрослых заключены договора с ведомственной охраной, на обслуживание. Во избежание проникновения посторонних лиц на территорию учреждения — устанавливается система ограниченного доступа на территорию учреждения; в учреждение — установлена система домофон. По периметру учреждения установлено 13 видео камер, 8 видео камер внутренних.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников.
Количество точек подключения к сети «Интернет» — 1
Скорость «Интернет» — до 20 Мбит/с
Провайдер: ПАО «Ростелеком»
Наличие сервера: нет
Наличие локальной сети: имеется
Наличие Wi-fi: имеется
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) административного персонала — 5 (ПК) — 100%
Количество автоматизированных мест педагогического персонала — 4 (кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет) — 100 %
Обеспеченность МБДОУ мультимедийными проекторами: 1 проектор
Экран стационарный — 1шт, переносной — 1 шт.
Документация Документация Документация Документация Документация Документация

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

№ п/п Наименование Ссылка на ресурс
1 Сайт для педагогов и родителей «Детский сад» http://detsad-kitty.ru/
2 Сайт для педагогов и родителей «Планета детства» https://planetadetstva.net/
3 Дошкольное образование https://edu.rin.ru/preschool/index.html
4 Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.2.77.1.3
5 Всё о детях и семье https://www.7ya.ru/
6 Всё для детского сада https://www.moi-detsad.ru/reclama.htm
7 До и после трёх http://azps.ru/baby/
8 Дошкольник — сайт для всей семьи http://doshkolnik.ru/
9 Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений: https://dohcolonoc.ru/
10 Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
   В ДОУ созданы необходимые условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, сенсорная комната, методический кабинет). 
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  Кабинет (место) учителя-логопеда
Логопедический кабинет оборудован по всем требованиям. Согласно требованиям, помещение поделено на несколько тематических зон:
— рабочая для педагога;
— проведения коррекционно-развивающих занятий;
— игровая.
1.Оснащение кабинета:
-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;

-зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
-столы для детей;
-стулья детский;
-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.
2. Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
— по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

— по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
— по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
— по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок «Четвертый лишний», набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что  потом», «Путаница», «Нелепицы».
в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.
г) пособия и материалы:  на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.
     Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения. Общая площадь музыкального зала — 58,2 кв.м.
     Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой  многофункциональной; учебно-методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал. Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.
        Кабинет (место) педагога-психолога
       В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Для кабинета педагога-психолога отведено отдельное помещение площадью 29,4 кв.м. с тем, чтобы одновременно в нем могли находиться 10-12 человек, работа с которыми проходит в комфортных условиях. кабинет педагога-психолога изолирован, расположен на первом этаже в доступном удобном месте, так чтобы его можно было легко найти. Это дает возможность оперативно обращаться к психологу, а так же позволяет родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдать конфиденциальность встречи.

        Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку: (зона первичного приема и беседы с клиентом, зона консультативной работы, зона диагностической работы, зона коррекционно-развивающей работы, зона игровой терапии, зона релаксации и снятия эмоционального напряжения, личная (рабочая) зона психолога, зона ожидания приема).
         Образовательное пространство кабинета оснащено всеми необходимыми средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, оборудованием и инвентарем. Данное оснащение обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных и коммуникативных играх. Приятным решение оформления кабинета являются живые комнатные растения, что служит наиболее полноценной формой компенсации потребности человека в естественной природной силе. Это  благоприятно воздействует как на детей разного возраста, так и на взрослых. Перед кабинетом расположена зона ожидания для родителей.
     Кабинет педагога-психолога оборудован таким образом, чтобы способствовать реализации трех основных функций: диагностической, коррекционно-развивающей и релаксационной.
     Созданная пространственно – предметная среда, позволяет обеспечить психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для развития познавательных процессов, речи и эмоционально – волевой сферы.
   Зона для проведения коррекционно – развивающих индивидуальных и групповых занятий хорошо освещена и включает в себя:
— магнитная доска;
— столы детские;
— стулья детские;
— световой стол с песком;
— центр воды и песка;
— бизи-борд;
— сухой бассейн;
— интерактивный игровой комплекс «Игрёнок»;
— интерактивная доска;
— проектор.
         Консультативная зона включает в себя:
— рабочий стол педагога – психолога;
— шкаф для хранения документов;
— документы, регламентирующие деятельность педагога – психолога;
— компьютер;
— МФУ;
— набор диагностических методик;
— стимульный материал для проведения диагностики.
        На втором этаже ДОУ находится сенсорная комната, оснащенная следующим оборудованием:
— световой песочный стол;

— воздушно-пузырьковая колонна;
— фиброоптический модуль «Солнышко»;
— мягкие игровые модули;
— мягкое ковровое покрытие.
      Оборудование помещений соответствует росту и возрасту детей, учтены требования СаНПиН. Функциональные размеры используемой детской мебели для сидения и столов соответствуют требованиям, установленным техническими регламентами и национальным  стандартам.
О библиотеке(ах) приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
   В ДОУ оборудована библиотека по технологии «Буккроссинг», а также литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    В детском саду созданы все условия для  полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных  двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. Общая площадь физкультурного зала — 77,7 кв.м. Освещенность — естественная 6 окон, искусственная 18 люминесцентных светильников.
    В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной  работы: физкультурное оборудование — гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь — мячи, мешки  с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
   Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, их возрасту.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
   ДОУ оснащено техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья:
— мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук);
— музыкальные центры;
— магнитофоны;
— портативная колонка;
— тактильные средства обучения для организации коррекционно-развивающих занятий;

— световой песочный стол;

— воздушно-пузырьковая колонна;
— фиброоптический модуль «Солнышко»;
— мягкие игровые модули;
— мягкое ковровое покрытие.
  Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка методических материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Имеется возможность дистанционного обучения детей инвалидов и лиц с ОВЗ через программу Zoom; дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих, основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. 
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В здание образовательной организации обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Планировочные решения, проектируемые устройства и мероприятия, предназначенные для маломобильных посетителей и инвалидов, не допускают снижения эффективности эксплуатации зданий, а также удобств другим категориям посетителей. 
Для людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата на входе в здание  ДОУ имеется кнопка вызова персонала.О специальных условиях питания
Для приготовления пищи в ДОУ функционирует пищеблок, который обеспечен современным технологическим оборудованием, инвентарем, посудой.
ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное четырехразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по утвержденным нормам (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) и разработанному примерному десятидневному перспективному меню.
О специальных условиях охраны здоровья
Охрана здоровья детей осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду и включает в себя мероприятия по:
1) оказанию первичной медико-санитарной помощи;
2) организации питания;
3) определению оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни;
5) организации и созданию условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождению воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; 
7) обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду;
8) профилактике несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;
9) проведению санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
   Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется детским садом. 
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22» создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором установлена версия для слабовидящих.  
Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  воспитанники ДОУ не имеют.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья
Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОУ — нет.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат не предусмотрены.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат не предусмотрены.


Наименование Документ
1 Паспорт доступности для инвалидовПодписано ПЭП

2 Обеспечение доступности