385000 Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Курганная, 712
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад общеразвивающего вида № 22"
385000 Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Курганная, 712
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад общеразвивающего вида № 22"
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22»
Адрес места нахождения | Назначение объекта | Площадь |
РА, г. Майкоп, ул. Курганная,712 | Здание нежилое типовое, двухэтажное, центральное отопление, канализация, санитарное состояние в хорошем состоянии. Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений | 3556,6 м2 |
Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование оборудованного учебного кабинета | Площадь | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Назначение помещений |
Методический кабинет |
36,9 м2 |
— библиотека педагогической и методической литературы; |
— осуществление методической помощи педагогам; |
Медицинский кабинет | 11,1 м2 | Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 (набор медикаментов для оказания первой помощи; ростомер; медицинские весы) | — оказание первой помощи;
— осмотр детей; антропометрия; |
Процедурный кабинет | 12 м2 | Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 (набор медикаментов для оказания первой помощи) | В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медсестра, закрепленная за дошкольным учреждением проводит обследования воспитанников |
Изолятор | 6,7 м2 | Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 (набор медикаментов для оказания первой помощи) | Временное содержание воспитанников, при подозрении на возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений |
Пищеблок | 160 м2 | Технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Указать оборудование: | Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёх разовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. |
Сведения о наличии объектов спорта
Наименование оборудованного учебного кабинета | Площадь | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Назначение помещений |
Физкультурный зал | 77,7 м2 |
— гимнастическая стенка; |
Предназначен для организации физкультурных занятий, спортивных соревнований, развлечений и индивидуальной работы с детьми. В том числе приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. В зале имеется полное спортивное оборудование в соответствии с образовательной программой ДОУ. |
Групповые прогулочные площадки, спортивные площадки | 50 м2 | Спортивная площадка, предназначенная для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр | — для прогулок, игровой деятельности; проведение физкультурных занятий на воздухе; утренней зарядки в теплое время года;
— достижение оптимальной двигательной активности детей; |
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Наименование оборудованного учебного кабинета | Площадь | Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Групповые помещения | см. документы | В детском саду имеется 12 групп для организации различных видов деятельности детей в течение дня, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. Вся планировка здания МБДОУ и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. В помещении каждой группы выделены: приемная, игровая, спальня, умывальная и туалетная комнаты. Все групповые помещения оснащены современной мебелью, мягким инвентарем и посудой. В группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы по всем направлениям развития дошкольников, разнообразные игры и игрушки, демонстрационные материалы, мини библиотеки в соответствии с возрастом воспитанников. Во всех группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы дошкольного образования, для самостоятельной и совместной деятельности детей. Имеются игры, дидактические пособия по всем направлениям развития ребенка. |
Методический кабинет | 36,9 м2 |
Предназначен для обеспечения обучения и развития кадров, выявлению и распространению педагогического опыта, созданию собственных методических разработок. |
Музыкальный зал | 76,9 м2 | Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с воспитанниками всех возрастных групп, организации праздничных и развлекательных мероприятий, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми. В том числе частично приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В музыкальном зале имеется необходимое оборудование: рояль, цифровое фортепиано, портативный звукоусилитель, ноутбук с выходом в интернет, мультимедийный проектор с экраном, различные детские музыкальные инструменты и др. |
Кабинет педагога-психолога | 29,4 м2 | Предназначен для создания условий для сохранения и укрепления психического здоровья дошкольников, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В кабинете имеется различные дидактические игры, материалы для тестирования и др. В кабинете проходят групповые и индивидуальные консультации, проводится диагностическая работа. Рабочее место педагога-психолога автоматизировано: имеется ноутбук с выходом в интернет. |
Кабинет учителя-логопеда | 17,8 м2 | Предназначен для проведения коррекционной работы с детьми.
Согласно требованиям, помещение поделено на несколько тематических зон: |
Сенсорная комната | 18,9 м2 | Предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе для использования инвалидами и лиц с ОВЗ. В данной комнате дети учатся концентрировать внимание, развивают крупную и мелкую моторику. |
Физкультурный зал | 77,7 м2 | Предназначен для организации физкультурных занятий, спортивных соревнований, развлечений и индивидуальной работы с детьми. В том числе приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. В зале имеется полное спортивное оборудование в соответствии с образовательной программой ДОУ. |
Условия питания обучающихся (воспитанников)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ полноценным сбалансированным питанием. В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным руководителем МБДОУ. Меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется Комиссией по питанию, утвержденной приказом заведующего. Все продукты питания поставляются в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара, сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях (в полном объеме обеспечены посудой и столовыми приборами). Учреждение имеет пищеблок общей площадью — 160 м2, который состоит из горячего цеха, холодного цеха, мясорыбного цеха, овощных цехов, кладовых и подсобных помещений. Горячий цех (площадь 31,9 м2) оснащен необходимым технологическим оборудованием: плита индукционная, плиты электрические 4-х комфорочные с жарочным шкафом, электронными весами, разделочными столами и т.д. Холодный цех (площадь 13 м2) оснащен следующим оборудованием: холодильники, стол разделочный. Мясорыбный цех (8 м2) оснащен мясорубкой, холодильником, столами разделочными. Овощные цеха (20,4 м2) оснащены машиной кухонной универсальной, картофелечисткой,столами разделочными, двухсекционными раковинами. В кладовых (площадь 15,7 м2) для хранения продуктов имеются стеллажи, весы настольные и напольные, холодильный шкаф, холодильники и холодильная камера. Для организации питьевого режима воспитанников имеется система доочистки питьевой воды «А», кипятильник. Все оборудование соответствует нормативным требованиям и находится в рабочем состоянии. Основными задачами по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ детей в нашем детском саду являются: ДОСТУП В ЗДАНИЕ МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22» для инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов. |
|||||
Документация для скачивания на компьютер | |||||
10-дневное меню для организации питания детей от 1 до 3 лет | 10-дневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет | Наименование документа постановления или положения | Наименование документа постановления или положения | Наименование документа постановления или положения | Наименование документа постановления или положения |
— |
Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Для реализации задач по охране здоровья воспитанников, в ДОУ проводятся такие мероприятия как: вакцинация, профилактические смотры, соблюдение санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий. Разработана система закаливающих мероприятий в холодный период времени и в летний период. Ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению заболеваемости в ДОУ. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ осуществляется с ГБУЗ «Майкопская городская детская поликлиника» по трем направлениям: оздоровительная, профилактическая и организационно-методическая работа. Рабочее место медицинского персонала автоматизировано: имеется персональный компьютер с выходом в интернет и принтер. Медицинский кабинет площадью 6м2. В медицинском кабинете имеются: весы, ростомер, тонометр, дезар, шкаф для медикаментов, термоконтейнер, кушетка, медицинская ширма. Для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и взрослых заключены договора с ведомственной охраной, на обслуживание. Во избежание проникновения посторонних лиц на территорию учреждения — устанавливается система ограниченного доступа на территорию учреждения; в учреждение — установлена система домофон. По периметру учреждения установлено 13 видео камер, 8 видео камер внутренних. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников. Количество точек подключения к сети «Интернет» — 1 Скорость «Интернет» — до 20 Мбит/с Провайдер: ПАО «Ростелеком» Наличие сервера: нет Наличие локальной сети: имеется Наличие Wi-fi: имеется Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) административного персонала — 5 (ПК) — 100% Количество автоматизированных мест педагогического персонала — 4 (кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет) — 100 % Обеспеченность МБДОУ мультимедийными проекторами: 1 проектор Экран стационарный — 1шт, переносной — 1 шт. |
|||||
Документация | Документация | Документация | Документация | Документация | Документация |
— |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
№ п/п | Наименование | Ссылка на ресурс |
1 | Сайт для педагогов и родителей «Детский сад» | http://detsad-kitty.ru/ |
2 | Сайт для педагогов и родителей «Планета детства» | https://planetadetstva.net/ |
3 | Дошкольное образование | https://edu.rin.ru/preschool/index.html |
4 | Единое окно доступа к образовательным ресурсам | http://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.2.77.1.3 |
5 | Всё о детях и семье | https://www.7ya.ru/ |
6 | Всё для детского сада | https://www.moi-detsad.ru/reclama.htm |
7 | До и после трёх | http://azps.ru/baby/ |
8 | Дошкольник — сайт для всей семьи | http://doshkolnik.ru/ |
9 | Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений: | https://dohcolonoc.ru/ |
10 | Журнал «Детский сад от А до Я» | http://detsad-journal.narod.ru/ |